MP5 Navy - однин из
самых модных видов
вооружения в CS и на
это есть причины. Он
достаточно
недорогой. В хороших
руках МП5 без особых
проблем выносит
врагов с куда более
мощными стволами.
Сильные качества
МП5:
Для начала
рассмотрим сильные
качества MP5-Navy.
Цена всего лишь в
$1500 делает его
отличным выбором при
трудностях с
финансами. Небольшой
вес дает серьезное
преимущество в
скорости и
маневренности.
Скорострельность
очень высока, а в
сочетании с малой
отдачей делает МП5
эффективным в любой
боевой ситуации. МП5
тихо стреляет, что
так же можно
использовать в
качестве сильной
стороны.
Недостатки
Но и у МП5 есть
недостатки, и самый
главный - это
невысокий урон,
особенно врагу в
броне.
Скорострельность
вынуждает считать
каждый патрон -
перезарядка всегда в
бою. Совсем не нужно
увлекаться неболь
... Читать дальше »
Если вы уже давно
играете в контру,
рано или поздно
наступает момент,
когда из известного
хлебобулочного
изделия вы
превращаетесь в
нечто, что способно
отличить MP5 от
M4A1, подгибать ноги
в прыжке в случае
необходимости и даже
отвернуться от
брошенной флэшки. С
этого момента вам
потребуется что-то
большее, чем просто
беспорядочная
стрельба на
cs_mansion, чтобы
перейти на следующий
уровень мастерства.
Ни для кого не
секрет, что
Counter-Strike игра
командная. И вопрос
грамотного
взаимодействия
игроков команды
становится одним из
главных средств
достижения успеха в
игре. Радиокоманды
играют в этом не
последнюю роль, и
именно о них пойдет
речь в данной
статье.
Радиокоманды это
набор сообщений,
которые позволяют
игрокам оповещать
друг друга о ходе
выполнения выбранных
тактических
действий, а также
дают возможность
командиру
коорди
... Читать дальше »
Как известно,
консоль ет такая
менюшка которая
выскакивает при
нажатии на клавишу ~
(возле Esc). Если
она у вас не
выскакивает, то
нужно в свойствах
ярлыка на CS
добавить -console.
Например: D:\games\valve\hl.exe
-game cstrike -
console. gamma Гамма
(контрастность) 0-3
brightness Яркость
0-2.5
gl_picmip
Детализация текстур
(качественнее-0...1...2...3-быстрее)
cl_himodels Режим
высокого качества
отбражения моделей
игроков
(1-вкл.,0-выкл.)
поставить в 0
cl_backspeed
Скорость игрока
назад (не может быть
больше чем указано
на сервере; default=400)
cl_forwardspeed
Скорость игрока
вперед
cl_sidespeed
Скорость игрока
всторону
cl_upspeed Скорость
игрока вверх
cl_bob Устанавливает
частоту раскачивания
изображения при беге
cl_bobup -''-
cl_bobcycle -''- ... Читать дальше »
Когда вы играете за
террористов на de_
карте, то у вас есть
шанс появиться на
респауне с бомбой.
Если это случилось,
вам нужно держаться
остальных игроков
команды; нет
никакого смысла
бежать в одиночку –
возрастают шансы
быть убиты.
Существует очень
простая тактика, как
обратить на себя
внимание в важные
моменты раунда, а
также указать свое
местоположение.
Прежде всего, это
использование
радиокоманды: «Cover
me!» . Таким образом
вы обращаете
внимание команды на
себя, чтобы они
прикрыли и
сопроводили вас к
месту закладки
бомбы.
Но даже когда вы
бежите с бомбой, не
надо вести себя, как
VIP, ведь члены
вашей команды смогут
поднять бомбу, если
вас убьют. И здесь
еще раз стоит
напомнить – будьте
вместе с вашей
командой. Так что,
оставаясь осторожным
и не ломясь вперед
всех, все же
принимайте участие в
боях и помогайте
вашей команде
прикрывать вас.
... Читать дальше »
* Первое, что вы
должны понять:
распрыг это вам не
жопки морковные
откусывать, тут
тренировка решает
все. Автор
тренировался больше
15 часов, так что
многим сие нудное
занятие очень быстро
надоест. Кроме того,
с низким ФПС о
распрыге можно
забыть, если он выше
70, это хорошо, если
он скачет, значит
трудно будет
сохранить набранную
скорость. Проблемой
также является
высокий пинг и лаги:
модемщик, конечно,
может распрыгаться,
но только после
годичных тренировок
ЗАЙМЕМСЯ ЙОГОЙ:
* Ладно, допустим вы
сидите на
оптоволокне с третим
пнем и 128 метрах Вы
удивитесь, но кнопка
"вперед" вам не
понадобится, и это
одна из сложных
особенностей
распрыга. Привыкнуть
к этой фиче нелегко,
и даже автор не
понимает, почему это
работает Вам
потребуются оба
стрейфа, мышка и
прыжок (автор
использует для
прыжка
... Читать дальше »
Установленный
Half-Life + CS
занимают порядка
600-650 Мб. Добавьте
сюда Deathmatch
Classic, Team
Fortress, Ricochet и
вы получите 750-800
Мб. В этой статье я
расскажу о том, как
можно сократить
объем, занимаемый HL
и CS до 200 Мб в
распакованном виде и
120 Мб в архиве!
Сразу оговорюсь, что
поиграть в ХЛ после
обрезания (поймите
меня правильно :)
будет невозможно,
т.к. почти все, что
необходимо для этого
будет безжалостно
удалено. Но, думаю,
это не страшно, т.к.
ХЛ пройден нами -
отцами КС :) - не по
одному десятку раз.
Также имейте ввиду,
что я говорю об
обрезании до 200 Мб
стандартного КС, со
стандартными
картами, звуками,
моделями и т.д.
Ну, и как обычно, Вы
должны понимать, что
автор статьи не
несет никакой
ответственности за
неработоспособность
игры после ее
обрезания и
оставляет за собой
право не отвечать на
письма
... Читать дальше »
В контре часто так
бывает - одни сидят,
другие нападают :).
Приемы правильной
обороны описаны в
статье «Оборона», а
сейчас мы поговорим
о нападении.
Надеюсь, все
понимают, чем
нападение отличается
от выдвижения к
рубежам атаки или к
рубежам возможного
столкновения с
противником.
Нападение - это
прорыв обороны,
агрессивная тактика.
Понятно, что
зачастую выполнение
задания (читай:
победа) зависит от
того, насколько
успешным будет
нападение.
Тактика нападения
различается по
интенсивности и
составу.
По интенсивности
нападение бывает
быстрое («раш» - от
англ. «rush» -
натиск, спешка),
взаимоприкрывающее,
и «аккуратное».
Ну, что такое «раш»,
знают, наверное,
все. Резвая пробежка
«налегке» до точки
дислокации
противника с
расчетом застать
оного врасплох,
реактивная
перестрелка, почти
всегда - тотальное
истребление не
подготовившегося
противн
... Читать дальше »
Не секрет, что чаще
всего залогом победы
является быстрая и
грамотная атака.
Однако есть
ситуации, когда надо
уметь охранять
ключевые позиции.
Оборона бомбплейса у
СТ и охрана
заложников у
террористов - вот
самые яркие примеры
ситуаций, когда
необходима грамотная
защита.
В чем принципиальная
разница между
обороной и
кемперством?
Кемперство имеет
своей целью лишь
«настрелять побольше
фрагов», и чаще
всего не имеет
отношения к общей
тактической задаче.
Кемперы чаще всего
сидят поодиночке,
поджидая случайно
пробегающего врага,
и разряжают ему
рожок в спину.
Оборона - это
тактически
оправданная охрана
ключевого места, и
чаще всего
осуществляется она
не одним, а
двумя-тремя людьми.
Оборона должна
оборонять. Сидение в
самом мрачном
закутке на задворках
карты - это
кемперство. Оборона
бывает активная и
пассивная.
Пассивная оборо
... Читать дальше »
Итак, в этом разделе
речь пойдет о
правильной стрельбе.
Сразу оговорюсь,
что, как и весь
остальной материал,
это руководство
предназначено только
для
непрофессиональных
боев, где
практически нет
слаженной работы
команды, мастерство
игроков разное и
часто встречаются
ситуации, когда вы
один, а врагов - 2 и
больше. Именно
поэтому в
непрофессиональной
игре основной упор
делается на меткую
стрельбу, а не на
командные действия.
Куда стрелять
Стрелять надо, ясен
пень, в голову
противника :). А еще
надо стрелять
быстро, точно и из
всего что под рукой.
А для этого нужно
как минимум знать
характеристики
пушек.
В принципе, стрелять
действительно нужно
в голову. Первая
пуля обычно летит в
цель. Для верности
стреляйте по два-три
патрона, если вдруг
чего, то у
противника останется
меньше шансов
выжить.
Теперь вопрос: куда
целить
... Читать дальше »
Гранаты в контре
являются
вспомогательным
снаряжением, но
неприятности,
которые вы с их
помощью можете
доставить вражеской
команда, довольно
внушительны.
Грамотное
использование гранат
может дать вам
преимущество перед
противником.
Гранат в контре 3
типа: HE, Flashbang,
и Smoke Grenade
HE Grenade, она же
frag grenade, она же
"гренка", она же "хешка",
она же "не граната"
:). Стоит: 300. Как
видно из
иллюстрации, у нее
красная окантовка.
Описание: обычная
наступательная
граната, с небольшим
радиусов взрыва и
небольшой убойной
силой(HE, то бишь
High Explosive -
"высоковзрывчатая"
ее, види
... Читать дальше »