Как известно,
консоль ет такая
менюшка которая
выскакивает при
нажатии на клавишу ~
(возле Esc). Если
она у вас не
выскакивает, то
нужно в свойствах
ярлыка на CS
добавить -console.
Например: D:\games\valve\hl.exe
-game cstrike -
console. gamma Гамма
(контрастность) 0-3
brightness Яркость
0-2.5
gl_picmip
Детализация текстур
(качественнее-0...1...2...3-быстрее)
cl_himodels Режим
высокого качества
отбражения моделей
игроков
(1-вкл.,0-выкл.)
поставить в 0
cl_backspeed
Скорость игрока
назад (не может быть
больше чем указано
на сервере; default=400)
cl_forwardspeed
Скорость игрока
вперед
cl_sidespeed
Скорость игрока
всторону
cl_upspeed Скорость
игрока вверх
cl_bob Устанавливает
частоту раскачивания
изображения при беге
cl_bobup -''-
cl_bobcycle -''-
cl_download_ingame
Скачивание во время
игры (нестандартных
лого, скинов и т.д.)
1-вкл.,0-выкл.
cl_allowdownload При
значении 1 разрешает
игроку закачивать
модели, карты и т.д.
cl_allowupload То
же, но во время
загрузки карты
cl_pitchdown
Устанавливает
максимальный угол
просмотра вниз (default=89)
cl_pitchspeed
Устанавливает
скорость изменения
угла просмотра (default=225)
cl_pitchup
Устанавливает
максимальный угол
просмотра вверх (default=89)
cl_messages
Показывать сообщения
сервера
cl_showfps
Показывать число fps
(fps - frames per
second - число
кадров в секунду)
cl_cmdbackup
Количество пакетов,
посылаемых на сервер
в секунду, лучше
поставить 1
cl_cmdrate Скорость
посылки команд на
сервер. Наиболее
оптимальное значение
для игры по модему -
20-30
cl_lc Компенсация
лагов на стороне
сервера, поэтому
лучше поставить 1. К
сожалению, работает
только при
включенной команде
sv_unlag на сервере
cl_lw Действия,
связанные с оружием
будут просчитываться
на стороне клиента
cl_lb Эффекты крови
и т.д. будут
просчитываться на
стороне клиента
cl_nodelta Запрещает
дельта сжатие,
советую поставить 0
cl_nopred Если
хотите видеть
плавное передвижение
игроков - поставьте
0
cl_resend Время,
через которое будет
послан пакет, если
предыдущий не дошел.
Лучше установить
примерно 4-5
cl_updaterate
Скорость обновления
сведений об игре. 20
является оптимальным
значением
m_filter Режим
фльтрации
(сглаживания) мыши.
Ставим в 1
m_pitch
Устанавливает
множитель
чувствительности
скорости движения
вверх/вниз у мыши
(отрицательные
значения приводят к
инвертированию,
default=0.022)
m_yaw Устанавливает
множитель
чувствительности
скорости поворотов
m_side Устанавливает
множитель
чувствительности
скорости перемещения
у мыши
m_forward
Устанавливает
множитель
чуствительности
скорости движения
вперед мыши
sensitivity
Чувствительность
мыши
name "imya" Смена
имени игрока
scr_conspeed
Скорость выпадения
консоли
zoom_sensitivity_ratio
Устанавливает
чувствительность
мыши при включенном
увеличении оружия
cl_hidefrags Не
показывать фраги в
таблице результатов
setinfo ah
1-включение
автопомощи,
0-отключение
setinfo dm
Показаыать
информацию о карте
после загрузки (0/1)
setinfo lefthand
0-оружие в правой
руке, 1-в левой
setinfo vgui_menus
0-Простое меню, 1-с
рисунками и
указателем мыши
hud_centerid 1-Имя
игрока в центре
экрана, 0 слева
снизу
hud_deathnotice_time
Время, в течении
которого сообщения о
смерти остаются на
экране
hud_fastswitch
1-Быстрое
переключение оружия
hud_saytext_time
Время, в течении
которого остаются на
экране сообщения
игроков
r_decals Число
одновременно
отображаемых декалей
(следы от пуль и
т.д.)
r_drawviewmodel
Показывает (1) /
прячет (0) оружие и
ваши руки
ambient_fade
Устанавливает
расстояние, на
котором слышно звуки
(default=100)
volume Устанавливает
громкость звука в
игре
con_color Цвет
текста в консоли в
формате RGB (пример
con_color "0 255 0")
fps_max Максимальное
число fps
violence_ablood
Кровь и т.д. (в 0 -
для ускорения)
violence_agibs -''-
violence_hblood -''-
violence_hgibs -''-
r_dynamic
Динамическое
освещение (0-выкл)
fastsprites
Отображение
различных спрайтов
(дым от гранаты или
взрыв
(0-реалистично,
2-быстро)
max_shells Число
одновременно видимых
вылетающих гильз
max_smokepuffs Число
одновременно видимых
дымков от пуль
developer Подробные
сообщения в консоли
и вывод их на экран
cl_allowupload
Закачка на сервер
созданных логосов
+forward Двигаться
вперед
+back Двигаться
назад
+moveleft
Стрейфиться налево
+moveright
Стрейфиться направо
+left Повернуться
налево
+right Повернуться
направо
+jump Подпрыгнуть
+duck Присесть
+use Использовать
+attack Стрелять,
резать ножом
+attack2
Альтернативная
стрельба /
дополнительная
функция оружия
+reload Перезарядить
оружие
slot1 1-ый слот
slot2 2-ой слот
slot3 3-ий слот
slot4 4-ый слот
slot5 5-ый слот
slot6 6-ой слот
slot7 7-ой слот
slot8 8-ой слот
slot9 9-ый слот
slot10 нулевой слот
cancelselect
отменить
messagemode говорить
всем игрокам
messagemode2
говорить игрокам
своей команды
radio1 первая группа
радиокоманд
radio2 вторая группа
радиокоманд
radio3 третья группа
радиокоманд
toggleconsole
открыть/закрыть
консоль
chooseteam выбрать
команду, за которую
хотите играть
+showscores показать
статистику
drop выбросить
текущее оружие
nightvision
включить/выключить
очки ночного видения
impulse 201
нарисовать лого
impulse 100
включить/выключить
фонарь
invprev
переключиться на
предыдущее оружие
invnext
переключиться на
следующее оружие
invlast
переключиться на
последнее оружие
buy включить меню
покупки
buyammo1 купить
патроны для
основного оружия
buyammo2 купить
патроны для
пистолета
buyequip купить
допольнительное
снаряжение
pause запаузить игру
+voicerecord
использовать
голосовую
коммуникацию
+commandmenu
показать встроенное
VGUI меню
showbriefing
показать брифинг к
карте
snapshot сделать
скриншот
quit выйти из игры
fps_modem
Увеличивает FPS при
игре по модему.
Ставьте 28
mp_decals Количество
одновременно видимых
эффектов
sv_unlag
Компенсировать лаги
клиентов (1-вкл.
0-выкл.)
sv_unlagmax
Максимальное время
компенсации задержки
в секундах
sv_unlagsamples
Сколько предыдущих
пакетов используются
для вычисления
задержки клиентов
bind Назначить
действие при нажатии
на определенную
клавишу.
Например я забиндил
на / и * добавить
бота и убить всех
ботов:
bind / bot_add
bind * bot_kill
Тоже самое можно
сделать и с +attack
и тому подобное