Reallite HLGuard Anti-Cheat - анти-читерское дополнение для AMX Mod X и
HLGuard, которое увеличит защиту вашего сервера от читеров. RHLG может
банить игрока как по IP,так и по Steam ID. Бан навсегда - за злостные
читы или бан на 7 суток за читерские скрипты.
Вышло долгожданное
обновление серверского анти-чита для Counter-Strike 1.6 - Reallite
HLGuard Anti-Cheat. Список изменений очень большой, надеюсь, что
тестирование несколько недель не прошло даром и ошибок не будет. Если
вы уже используете RHLG, то просьба обновиться. Если вы еще не
используете RHLG, то можете опробовать его на своем сервере. Немного
статистики: проект RHLG был скачан свыше 18000 раз с нашего сайта, а
также RHLG работает около на 500 лицензионных серверах (Steam) и
неизвестное количество на No-Steam серверах.
Список изменений Reallite HLGuard Anti-Cheat 2.5: - Добавлены новые обнаружения - Добавлено обнаружение Spin Hack - Улучшена блокировка Double Duck aka Silent Run - Исправлена ошибка снятия скриншотов - Исправлено обнаружение Bunny Hop - Добавлена опция проверки читерских сообщений - Добавлена новая опция действий - 7 - Добавлена функция перезагрузки клиента - Добавлена поддержка других языков - Оптимизирован исходный код - Изменены блокирующие зоны для карт - Добавлены действия за использование flash багов - Координаты Flash багов теперь можно редактировать - Добавлена функция проверки значений клиентских команд - База обнаружений теперь находится в отдельном плагине (reallite_hlg_detects.amxx) - Добавлены команды для блокировки: lookspring, v_centerspeed - Совместимость RHLG 2.5 с HLGuard 1.8 - Добавлена новая функция rhlg_connect - Добавлена документация по RHLG
Новое
обновление, которое включает в себя много изменений. Одно из них - это
обнаружение Spin Hack. Улучшена блокировка бага Silent Run aka Double
Duck, используя новый механизм блокировки. Новая опция обнаружения
читерских сообщений, а именно сообщений, которые пишут в чат
чит-программы. Дополнительная настройка функции в конфиге
reallite_message.cfg. Новая опция действий при обнаружении какого-либо
нарушения. Настраивается в конфиге reallite_main.cfg, с помощью данной
опцией мы можем выполнять действие на клиенте. Очень важная новая
функция перезагрузки клиента. Данная функция предназначена для
перезагрузки клиента, после того как они зашли на сервер. В результате
перезагрузки клиента все читы, которые были внедрены в игру, умирают.
Что позволяет бороться с огромным количеством читов. После того, как
клиент был перезагружен, он будет автоматически подсоединяться к
серверу, где затем сверяются уникальные данные клиента с сервером, если
они совпадают, то игрок может играть, если нет, то повторная
перезагрузка. Существует также команда rhlg_reloadtime, которая
означает, что через заданное время в этой команде, уникальные данные
для сверки с клиентом будут удалены с сервера, чтобы не дать игроку
успеть запустить читы и зайти на сервер. Принцип такой: игрок заходит
на сервер и через 15 секунд начинается проверка его уникальных данных,
затем через 5 секунд клиент перегружается, если игрок не успевает после
перезагрузки клиента зайти на сервере в течении 10 секунд
(rhlg_reloadtime 10), то он будет снова перегружен. Поэтому стоит
установить значение rhlg_reloadtime повыше, если игроки не могут зайти.
Это может быть из-за слабого компьютера или интернет соединения.
Фактически, 10-15 секунд должно хватить, но чем меньше время, тем выше
надежность. Значительно оптимизирован код программы, в следующих
версиях он будет оптимизироваться еще больше. Добавлено наказание за
использование flash-багов, а также координаты багов можно редактировать
в папке flash. Добавлена функция проверки значений клиентских команд,
аналогичная та, что в HLG 1.9.nX. Теперь RHLG 2.5 можно и желательно
использовать с HLGuard 1.8, вы ничего не теряете. HLG 1.9.nX -
бета-версия и в ней много ошибок, которые приводят к нагрузке сервера и
утечки памяти. База по читам и скриптам теперь находится в отдельном
плагине под названием reallite_hlg_detects.amxx. Новая функция
rhlg_connect позволяет оповещать игроков на сервере о подключающемся
игроке. В чат выводится сообщения с его ником и IP адресом или Steam
ID. Добавлена документация по RHLG с FAQ (часто задаваемыми вопросами)
и описанием всех доступных команд.