(Если у вас не запускается Торрент файл, то сначала скачайте эту программу.
После того как вы скачали огромная просьба раздавать дальше и не удалять торрент с игрой) Полная версия CSS Non-Steam. CSS_full_v22.exe
Counter-Strike: Source (также известная как CS: Source или просто CS:S) — многопользовательский командный тактический шутер от первого лица, разработанный компаниями Valve и Turtle Rock Studios. Это римейк Counter-Strike, модификации 1999 года для игры Half-Life. Построенная на движке Source игра была выпущена в 2004 году вместе с Half-Life 2. Как и в оригинальной версии игры, в Counter-Strike: Source
друг другу противостоят команда контр-террористов(спецназа) и команда
террористов в серии раундов. Каждый раунд выигрывается посредством
выполнения определённой миссии (такой как подрыв бомбы или спасение
заложников) либо после уничтожения всех членов вражеской команды.
Описание Игры
Геймплей основан на классическом Counter-Strike. Все классические карты переделаны, с учётом возможностей движка: повышена детализация, изменены текстуры и модели. Основная идея игры — противостояние двух команд — Спецназа и Террористов. В зависимости от типа игры каждая команда должна выполнить определённые задачи: * de — террористы должны подорвать бомбу в специальных точках закладки, а спецназ — помешать им, или обезвредить бомбу. * cs — спецназ должен вывести заложников на место спасения, а террористы — помешать этому. Сообщество игроков и маперов также разработало другие, неофициальные типы игры (fy, dm, foh и др.) Counter-Strike:Source (CS:S) - это продолжение старого CS, но на новом движке фирмы Valve под названием Source engine. На этом же движке сделан и Half-Life 2. В сущности CS:S
имеет минимальные отличия в игровом плане от своего предшественника.
Были переработаны хитбоксы, улучшен сетевой код и исправлены некоторые
баги, заимствованные из предыдущих версий. Помимо этого, было увеличено
вдвое (до 64) максимально допустимое количество игроков на сервере. На
карте всё так же играют две команды - Counter-Terrorists (CT) и Terrorists (T).
Используются всё те же сценарии - разминирование бомбы (карты de_) и
спасение заложников (карты cs_). Всё оружие перекочевало из CS 1.6 за
исключением щита. От него отказались. Также была вырезана покупка
патронов отдельно от оружия (в новых патчах).
Полностью переработаны графический движок, звук и физика CS:Source
выглядит более чем современно и не вызовет возмущения даже у самого
притязательного игрока, в то время как большинство гарантированно будут
просто в восторге. Модели оружия выглядят очень реалистично и гораздо
красивее, чем те, что есть в CS 1.6. То же самое
касается и моделей игроков. Наблюдательный игрок сможет заметить, что у
оружия снабжённого оптическим прицелом, можно видеть окружающую
обстановку сзади игрока на линзе прицела, когда оно находится в
неприближённом состоянии.
Звуковая часть игры претерпела
значительные изменения, что сделало CS:S ещё более реалистичнее. Звуки
попадания изменяются теперь в соответствии с особенностями затронутой
поверхности. Также была включена поддержка Surround Sound 5.1 и 7.1
— весьма полезная функция, дающая возможность точно определять
расстояние до приближающегося противника и направление его приближения.
На картах появилось множество мелких деталей. Таких, как
бутылки, пакеты, шины и др. Всё это хозяйство живо разлетается при
стрельбе по ним или при близком взрыве Hight Explosive гранаты. Бочки,
также, повинуясь выстрелам и взрывам, падают и катятся, будь то
наклонная поверхность. Тела поверженного противника мягко оседают
наземь и повинуясь «ragdoll physics» отлетают в сторону от брошенной
вашим товарищем гранаты. В жаркой перестрелке пули, взрезая стены и
пол, вызывают к жизни фонтанчики осколков. Картинка в CS:Source «ожила»!
В CS:S используются римейки старых, популярных карт, а также несколько новых карт, созданных разработчиками специально для Source.
На данный момент карт 18: cs_assault, cs_compound, cs_havana, cs_italy,
cs_militia, cs_office, de_aztec, de_cbble, de_chateau, de_dust,
de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_piranesi, de_port, de_prodigy,
de_tides, de_train. В архитектурном плане карты практически не
отличаются от своих оригиналов. Зато оформление их полностью
изменилось. Когда вы окажетесь в игре, то будете знать куда бежать, но
на первых порах всё больше станете озираться, дивясь красоте окружения…
ловя при этом очередной хэдшот противника. |