Главная » 2009»Июль»25 » Замена стандартного оружия в Counter-Strike
01:41
Замена стандартного оружия в Counter-Strike
1. Замена моделей оружия.
На каждый вид оружия приходится 3 файла моделей (для версий CS1.6 и CS:CZ):
p_<название оружия>.mdl - модель оружия в руках противника;
v_<название оружия>.mdl - модель оружия, которое игрок держит в руках (вид из
глаз);
w_<название оружия>.mdl - эта модель используется, когда оружие лежит на земле.
Например: p_ak47.mdl, v_ak47.mdl, w_ak47.mdl.
Для просмотра моделей можно использовать Half-Life Model
Viewer. С его помощью можно поменять текстуры модели. На вкладке
"Texture" в раскрывающемся списке выбераем название нужной текстуры, далее
нажимаем "Import", открываем bmp-файл с текстурой, нажимаем "Save Model".
Файлы моделей устанавливаются в папку cstrike\models.
2. Замена спрайтов.
<название оружия>.spr - файл спрайта
weapon_<название оружия>.txt (например, weapon_glock18.spr) - в этом файле
хранится следующая информация: имя файла спрайта для данного оружия, координаты
той области спрайта, которая будет отображаться в игре.
Для просмотра спрайтов можно использовать Sprite Viewer.
Файлы спрайтов и txt-файлы к ним устанавливаются в папку cstrike\sprites.
3. Замена звуков.
Тут все прото. Файлы звуков устанавливаются в папку cstrike\sound\weapons.
P.S. Не забудьте сделать бэкапы заменяемых файлов.