CS от CSS тем и
отличается что много
у нее глюков,
неровностей, и
прочего... Этим
постоянно пользуются,
и это поможет вам
выйграть, например
играя командой в 8
человек можно встать
друг на друга и
залести куда хочешь.
Все просто: один
садится, на него
запрыгивает второй,
потом он садится, на
него запрыгивают, и
так до нужной высоты
лесенкой... Чтобы
поднять первого еще
выше надо чтобы чел
под ним встал, а
потом чел под челом)).
Собственно чаще
всего дело
ограничивается двумя.
Интересный баг - при
(от)накручиваии
глушителя сменить
оружие на другое и
обратно, глушитель
будет уже (от)накручен
, н если CS
запатчена для
сетевой игры, то
оружие все равно не
будет стрелять до
тех пор, пока не
пройдет некоторое
время
Очень полезный глюк
- сквозь стекло не
слепит флэха,
например в
cs_militia. [под
сомнением]
Часто бывает такой
прикол - бежишь
перезарежаешься и на
всречу противник с
пистолетом, далее
кидаешь ему свою
пушку, он ее ловит,
начинает
перезарежать, и в
это время ты его
убиваешь с пистолета,
а потом подбираешь
свое оружие (ислючение
составляют пистолеты).
Кто не играл на мапе
cs_italy? Разбиваешь
бутылку, а там...
Груда стекла будто
витрину выбил...
Конечно можно
придираться к
лампочкам, на
которых остаються
следы от пуль, и еще
много к чему.
В большинстве мап
есть места где можно
залесть на
возвышености и
одному, та же
cs_italy надо просто
поискать хорошо...
Кому нечем заняться
- могут рассмотреть
модель калаша,
подойдешь к своему и
увидишь плоское (точнее
прямоугольно -
плоское) оружие, с "крутыми
текстурами" которые
позорят наш родной
автомат. Хотя игра
вроде не для того
чтобы разглядывать
модели...