Классификация Так как в CS вы можете взять только одно
оружие одновременно , оно должно полностью соответствовать вашим намерениям . Я
выделю три основных роли во время игры : штурмовик , прикрывающий и снайпер .
Каждый из них выполняет отдельную роль в группе и по отдельности они бесполезны
. Значительным фактором при выборе роли является выбор оружия .Конечно оружие
это не всё , еще каждая из ролей предполагает особенное поведение игрока . К
примеру штурмовик должен всегда быть осторожен и в то же время внезапен (это
ясно из названия) , так как раздумывать времени нет.
Штурмовик : Его
основное назначение подавление атак противника подобравшегося слишком близко к
группе . Как ранее говорилось он должен быть осторожен и в то же время внезапен
. Обязательной вещью для штурмовика является бронежилет с каской . Что же
касается оружия , то оптимального выбора для этой роли не существует , но я бы
порекомендовал любой из болтов (M3 или XM) , АК-47 , M4A1 или если есть деньги
M249.
Прикрывающий : Он своего рода универсальный солдат и предназначен
для того чтобы помочь штурмовику или снайперу . Прикрывающий всегда должен
атаковать бок о бок со штурмовиком иначе от него просто не будет пользы .Для
данной роли прикрывающего главное правило : Прикрыл - хорошо , не смог - сумей
сам отойти ! Выбор оружия думаю понятен : mp5 , AK-47 , M4A1 , SG-552 , AUG и
все в таком роде.
Снайпер : Это должен быть игрок с железными нервами и
каменным спокойствием . Атаковать снайперу лучше всего когда противник занят
другими членами группы :) . Винтовку (обратите внимание - винтовку !) лучше
брать AWP или G3/SG-1 , но для мобильных снайперов я бы порекомендовал не брать
G3/SG-1 , так как присесть вам вряд ли дадут , скорее прилечь . И еще на
последок пара советов : Никогда не стрейфтесь там , где это не надо (лишний
топот вам только навредит) . Не высовывайтесь на пол корпуса из-за укрытий ,
которые пасут снайперы , лучше резко выпрыгнуть и тогда уже атаковать (вот в
такой ситуации и пригодятся железные нервы снайпера , если снайпер стрельнет во
время того , когда другой игрок выпрыгнет из-за укрытия , то потеряет всё своё
преимущество защиты) .