Карта, где все решает класс игры. Обычно мочиловки происходят на
"ящиках". Именно здесь и выясняется, кто круче пуляет. Однако есть еще и "задний
ход" в некоторых случаях через него идет основной состав противника. Попробуйте
добежать до маленького домика быстрее, чем CT сядьте за углом, и те CT, которые
попытаются выглянуть сильно обломятся. Конечно мало написано, но именно засадами
на заднем ходе и хорошей стрельбой на ящиках можно выиграть на этой
карте.
Контры
Пусть один сидит за тремя зелеными ящиками на
заднем ходе со снайперкой и наблюдает, как терроры выйдут и затем подает
остальным сигнал, а сам прикрывает. Но это, конечно, подействует против 3-4
терроров! А если их больше, то лучше, конечно, еще на крыше подальше разместить
снайпера! И этому снайперу лучше прикрывать дыру в стене, откуда может
высунуться террор и накрыть "засаду". Ослепляющие гранаты здесь лучше не
использовать, так как CT могут ухудшить свое положение. Но вот взрывные хорошо
кидать в ту самую дыру в стене. Ну а про главный ход можно сказать одно:
побольше снайперов, и в вентиляции лучше иметь одного штурмовика с гранатами. Ну
а если вам некуда девать деньги, то покупайте взрывные гранаты и кидаете их без
конца на улицу! Какой-нибудь да нарвется (ведь зона покупки для CT кончается
где-то по середины прохода с ящиками).