Пятница, 08.11.2024, 06:00 Приветствую Вас Гость

Counter Strike Portal

Меню сайта
Главная
Новости Counter Strike
Статьи Counter Strike
Последние комментарии
Категории CS
Тактики [12]
Читеры и читы [3]
Оружие [9]
Сервер [12]
Юмор [5]
Обучение и советы [13]
Снайпер в Counter Strike [2]
Распрыг [3]
Раскрутка Сайта [2]
Настройки CS [6]
Главная » 2009 » Июль » 25 » Избавляемся от лагов в CS !
01:46
Избавляемся от лагов в CS !
rate - количества байт информации в каждом сообщении (для тех у кого лагает ставьте rate 10000 или меньше а если проблем нет лучше ставить 20000 или 30000)
cl_cmdrate - частота запросов информации у сервера(у кого лагает ставьте 33 у кого всё нормально ставьте 80)
cl_updaterate - частота отсыла информации на сервер(у кого лагает ставьте 33 у кого всё ок ставьте так же 80.
cl_interp_ratio - Частота интерполяции или проще говоря механизм конпенсаций лагов.Желательно для всех ставить значение 2 но если уж сильно лагает то можно попробовать поставить значение 1.
Net_graph 3 - С помощью этой команды можно будет посмотреть лагает ли у вас и вообще что и как распределяются ресурсы канала.


Параметры запуска для регулировки уровней детализации и рендеринга графики
+r_rootlod # — Регулировка детализации моделей, где # может принимать значения: 0 — высокая, 1 — средняя, 2 — низкая
+mat_picmip # — Регулировка детализации текстур, где #: 0 — высокая, 1 — средняя, 2 — низкая
+mat_reducefillrate # — Регулировка детализации текстур, где #: 0 — высокая, 1 — низкая
+r_waterforceexpensive # — Регулировка количества шейдеров, где #: 0 — низкая и 1 — высокая
+r_waterforcereflectentities # — Регулировка отражения воды, где #: 0 — низкая и 1 — высокая
+r_shadowrendertotexture # — Регулировка детализация теней, где #: 0 — высокая, 1 — низкая
+mat_colorcorrection # — Регулировка цветовой гаммы, где #: 0 — низкая и 1 — высокая

Режимы фильтрации:
+mat_trilinear 0 — Билинейный режим (меньше нагрузка на систему)
+mat_trilinear 1 — Трилинейный режим (больше нагрузка на систему)
+mat_forceaniso # — Анизотропная фильтрация (где #: — 2, 4, 8 или 16 — более высокий уровень фильтрации требует больше системных ресурсов)
+mat_hdr_level # — Настройка эффекта освещения High Dynamic Range, где # — 0 для "Выкл." (требует меньше ресурсов) и 2 для "Полн."

Рекомендую все настройки выставлять на минимальное, т.к. это даст больше производительности ну и меньше лагов соответственно.
Категория: Настройки CS | Просмотров: 3051 | Добавил: Apocalypse | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПОИСК
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Всего пользователей:
Новые материалы
[22.01.2018]
Рулетка на WMZ
[07.04.2017]
Онлайн казино на webmone...
[06.04.2017]
Казино на WMZ
[16.03.2017]
Скачать Майнкрафт 1.8.7 ...
[16.03.2017]
Скачать Майнкрафт 1.8.6 ...
[16.03.2017]
Скачать Майнкрафт 1.8.4 ...
[16.03.2017]
Скачать Майнкрафт 1.8.3 ...
[16.03.2017]
Скачать Майнкрафт 1.8.1 ...
[16.03.2017]
Скачать Майнкрафт 1.7.10...
[16.03.2017]
Скачать Майнкрафт 1.7.9 ...
[07.10.2016]
Imba Dota AI с ботами ск...
[07.10.2016]
Vampirism Fire с ботами ...
[08.03.2016]
Скачать Simple AoS с бот...
[08.03.2016]
Скачать Hero of The Empi...
[08.03.2016]
Скачать Castle Fight с б...
[07.03.2016]
Ruletka Casino
[12.02.2016]
Казино на Киви деньги
[03.02.2016]
Дота с ботами 6.100 ai R...
[03.02.2016]
Дота с ботами 6.99 ai Ru...
[02.02.2016]
Дота с ботами 6.98 ai Ru...
Copyright CobRa T_T © 2024 Используются технологии uCoz